Тел.: +7-937-211-11-47  г.Самара   zakaz@dallina.ru
КорзинаКорзина РегистрацияРегистрация Вход на сайтВход
Детская одежда и игрушки

ВОЗВРАТ ТОВАРА



1. Условия возврата товара надлежащего качества:

1.1. Постановление правительства РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" п.21.: Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней без объяснения причины.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

Товар из раздела "Скидки и распродажи" возврату подлежит только в случае брака!

Отличие по цвету и оттенку фото с реальным товаром не является браком!

1.2. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору и предварительному согласованию может:

  • осуществить доставку возвращаемого Товара своими силами в пункт выдачи заказа (ПВЗ);
  • осуществить возврат Товара своими силами на склад интернет-магазина, в котором осуществлялась покупка;

1.3. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата.

1.4. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.5. В случае возврата клиентом товара, доставленного курьером или на пункт ПВЗ, клиент должен компенсировать стоимость транспортных услуг. Самара - 200 р., Россия - по тарифам транспортных компаний. 

Сумма, оплаченная клиентом за товар, возвращается клиенту за вычетом услуг доставки.

 

2. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет недостатки, не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент передачи товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись, подтверждая свое согласие с внешним видом и комплектностью заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.2. Если Покупателю / Получателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, при наличии такого товара у Продавца.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

3. Для рассмотрения заявления на возврат Вам необходимо:

3.1. Сообщить о своем решении в клиентский отдел по телефону +79277797310 или отправить письмо на почту shop@pochemu4ka.ru, указав номер заказа и тему сообщения «Возврат товара».

3.2. Распечатать и заполнить заявление на возврат (запросить у нас) с указанием причины возврата.

3.3. Приложить кассовый чек или акт сдачи-приемки товара.

3.4. При отказе Покупателя от заказанного Товара Покупатель по своему выбору может:

  • осуществить доставку возвращаемого Товара своими силами в пункт выдачи заказа (ПВЗ);
  • осуществить возврат Товара своими силами на склад интернет-магазина, в котором осуществлялась покупка;

3.5. Срок возврата денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат (ссылка на форму Заявления).  Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту или реквизиты, с которых была предоплата. 

 

По факту приемки товара, Покупателю будет перечислена сумма оплаченного им заказа.





Оплата

Доставка

Возврат

Контакты



Мы в соцсетях:



© DALLINA Kids 2024
Нарядные платья для девочек
Детская одежда оптом
ИП Львова Елена Сергеевна
ОГРНИП № 311637230700023 
E-mail: zakaz@dallina.ru 
г. Самара, ул.К.Маркса, д.192
Телефон, Whats App +79372111147